bullet-time-arenda-003

Bullet Time как инструмент маркетинга

Услуга Буллет Тайм (Время пули) пришла в Россию с Запада. Здесь она пользуется большим спросом, потому что позволяет создать необычный эффект «замирания» времени. Это значит, что человек может сфотографироваться в прыжке, удобной ему позе так, что он будет неподвижным, а все вокруг будет двигаться.

Суть технологии в том, чтобы с помощью большого количества фотокамер, расположенных на разных углах обзора, в одно мгновенье захватить интересное движение или забавную позу, что позволит сделать красочные и запоминающиеся 3D анимации с тем самым эффектом «замороженного» времени из фильма «Матрица» и некоторых компьютерных игр.

А каким образом можно использовать технологию Bullet Time для маркетинга? Чаще всего она применяется для проведения корпоративных мероприятий или деловых встреч. На площадке устанавливается фон для фотографий (он может быть очень разнообразным: связанным с какой-то темой), техника для освещения и камеры. Всю работу выполняет подготовленный специалист – он рассказывает гостям мероприятия о возможностях услуги, о позах, эффектах.

Как правило, мероприятия с Буллет Тайм могут носить чисто развлекательный характер или наполовину развлекательный, наполовину деловой. При необходимости представители компании могут провести официальную встречу, на которой проведут презентации свои услуг, проведут переговоры с партнерами, расскажут о преимуществах продукции потенциальным клиентам. После этой части можно пригласить всех посетителей к развлечению. И это не только еда, напитки и приятная музыка, но и веселые фотосессии.

3D фотографии могут получаться действительно разнообразными. Многое зависит от настроя гостей, которые могут прыгать, становиться в нетипичные позы, воображать себя героями какой-то вселенной. В итоге получится создать эмоциональные, динамичные снимки, которые можно сразу же отправить на электронные почты гостей.

Плюсы использования Буллет Тайм для бизнеса

  • №1. Благодаря такому развлечению можно повысить лояльность посетителей. Они будут видеть собственную важность для предприятия, поэтому у них появится расположенность к ресурсам фирмы и желание сотрудничать с ней снова.
  • №2. При использовании хештегов, логотипа, рамок, объемных эффектов, которые ассоциируются с брендом, можно быть уверенным, что новые клиенты не заставят себя ждать. Фотографии быстро распространятся по интернету, тем самым привлекая новых людей.

Ещё статьи